Новая жизнь Юпитер-5

0

Дело начиналось в 2013-м году, тогда я ещё был студентом 1-го курса ж/д техникума и начал задумыватся о том что мне нужно что-то покруче мопеда. Мотоцикл был куплен на скопленные стипендии и собственно имел такой вид:

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Сразу после покупки удалось его завести после замены свечей, настройки карбюратора/зажигания, собственно временно на том дело кончилось, и я катался вот так как есть.

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

После разборки этого чуда я понял, что опыта собрать все назад как было, мне не хватит, и придётся идти до конца, понемногу просветляться в этой сложной (на тот момент) технике.

Начал с того, что отмыл все детали от 20 летней грязи и подготовил к покраске:

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Заматовал старую краску, зашпаклевал всякие мелкие сколы и вмятины и приступил к грунтовке/покраске:

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

С пульверизатора я красил первый раз, но получилось без подтёков и довольно сносно. Продолжал сборку постепенно докупая новые запчасти:

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

В процессе экспуатации оказалось что новодельные запчасти полное г**но некачественные, и все постепенно поменялось на хорошо восстановленное старое советские зп:

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Резина Swallow SeaHawk 120/80-18 (Индонезия)

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Начитавшись ужасов о кулачковом зажигании на советской технике, заказал себе БСЗ+ФУОЗ (правда сам ФУОЗ не оправдал моих ожиданий, и сейчас катается отключенным в бардачке)

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

По доработкам у меня получилось примерно так:

БСЗ, полировка и подгонка всех каналов, вся проводка собрана из нормальных проводов через релюшки, болты двигателя заменены на внутренний шестигранник, крышки коленвалов на фиксаторе резьбы, подшипники fag, в магазине сказали что немецкие. Тюнинга никакого не было, да и не люблю я его, но планирую за зиму поставить реле зарядки с жигулей.

На все восстановление у меня ушло примерно около года, получился не идеал конечно как задумывал изначально, но вроде нормально.

На данный момент пробег после ремонта составляет около 12000км, правда начинает уже звенеть правый цилиндр. Сказать что я его сильно берёг, нечего не сказать, просто пользовался в ритме: » покататся и когда скучно что-то починить».

На октябрь 2017 года мотоцикл имеет такой вид:

Вторая жизнь мотоцикла ИЖ Юпитер-5

 

0

Оставить комментарий